Штендеры

Почему штендеры являются наиболее популярными видами рекламных носителей? Вот ответ: вот тут.

Благодаря тому что они позволяют оперативно размещать необходимую информацию

с минимальными затратами. Если у организации есть необходимость

донести важную информацию до клиентов так, чтобы и заинтриговать потенциальных заказчиков, и помочь

сориентироваться в местонахождении компании –

штендер наилучшим образом подойдёт для размещения подобного текста или графики.

Где можно поставить штендер?

В зависимости от наличия потока людей

и расположения компании, рекламная конструкция может быть размещена на близлежащем тротуаре, в холле большого здания

или непосредственно возле пункта обслуживания (кабинета, кассы, киоска и проч.).

Что эффективно демонстрировать на штендере?

Во-первых, координационную информацию. Например, это точный адрес месторасположения компании

или ее структуры, с указанием точного адреса, схемы прохода, стрелок, времени работы и прочего. Во-вторых,

рекламную, например, виды деятельности, особенности предлагаемой продукции или предоставляемых услуг.

Такая информация предназначена для обращения внимания проходящих мимо людей.

В-третьих, сменную информацию о направлениях работы компании.

Например, текущие курсы валют банковских организаций или актуальное меню для ресторанов и кафе.

Какие плюсы у штендера?

Во-первых, он имеет малый вес, а также небольшие размеры.

Поэтому его легко транспортировать хоть в легковом автомобиле.

Это не только удобно, но и безопасно. Бывает, что уличные рекламные конструкции часто страдают от рук вандалов, а штендер легко спрятать

внутри помещения на ночь. Кроме того,

заменить информацию на новую на штендере легко и просто (в отличие от растяжек или световых коробов).

Штендер можно размещать и внутри помещения, так и на улице.

При этом штендер – одна из самых дешевых конструкций для размещения рекламы.

Так что использование такого многофункционального устройства, однозначно, будет эффективно.